Аннотации статей журнала "Радиолюбитель" за период 1991-1995гг.
2.
Компьютерная техника
2.10. Интерфейсы,
модемы и прочие внешние устройства
|
Статьи | №/год | Стр. | |
В.Михайленко. Порт КР580ВВ55 в вашем компьютере. Схема подключения с Spectrum-совместимому компьютеру,программа поддержки функций ILIST, LPRINT и COPI. |
5/92 4/93 |
6 8 |
||
Световое
перо для "ZX-Spectrum". На ИМС К155ЛП8 и транзисторе КТ3102Е со спиленной верхней крышкой.Демонстрационная программа на Бейсике. |
9/92 | 11 | ||
В.Михайленко,С.Зайков. Ноу-хау для ЕС-1841. Блок-схема модуля адаптеров принтера,дисковода,"мыши" и часов реального времени лоя ЕС-1841.Схема дешифратора и интерфейса принтера (CENTRONICS). |
10/92 11/92 |
12 11 |
||
Г.Шепелев. Порты"ZX-Spectrum". Таблица стандартных адресов протов внешних устройств. |
4/93 | 8 | ||
Е.Антушев,
М.Коневцов, П.Соколин. Модем "МАКС-2400". Схема модема для "ZX-Spectrum" для связи по телефону с модемом "Lexand TS-2400" IBM PC. |
11/93 4/95 |
11 10 |
||
И.Сулоев. Световое перо в "ZX-Spectrum". Схема подключения светового пера для графического редактора LP-МК 2/3. |
4/94 | 13 | ||
А.Казанов. Почему горят порты в СOMMODORE. Частая причина - отключение джойстика при включенном компьютере. |
6/94 | 7 | ||
А.Морозов. Модем "ANALYTIC -TSZ-1200". Схема модема V.22 для "АТМ-Тurbo".Используются ИМС КР1867ВМ1,КР1146ФП1. |
7/94 11/94 |
12 12 |
||
В.Ермоленко. РС-совместимый последовательный порт в ППЭВМ ЕС1840 (1841). Схема установки микросхемы i8250 на плату адаптера протов "Стык С2". |
1/95 | 10 | ||
Ю.Мартышевский,В.Кормилин. Контроллер ввода телевизионных изображений в ПК. Схема использует две ИМС 132РУ10,подключается через порт 580ВВ55 к системной шине IBM PC. |
2/95 | 8 | ||
А.Шабронов. Играйте на здоровье! Подключение гимнастического диска к компьютеру в качестве игрового манипулятора.Дамп двух программ для "Специалиста". |
2/95 | 12 | ||
С.Терехов. Современные модемы:что выбрать? Обзор протоколов,истории развития и фирм-производителей Hayes-совместимых модемов. |
5/95 | 8 |
на главную страницу | вернуться к оглавлению | |